Ответы и объяснения

2014-04-05T13:28:55+00:00
==================================================
выбирай что тебе нужно,уравнение решено по разному
да, даже понять не в состоянии :-) У уравнения 4-ой степени д. быть 4-е корня
Лучший Ответ!
  • massg
  • профессор
2014-04-05T13:43:59+00:00
(x(x-2))^2-7x(x-2)-8=0
x(x-2)=y
y^2-7y-8=0
y1=8  y2=-1, подставив, получим два квадратных уравнения
x^2-2x-8=0  и x^2-2x+1=0 
их корни и будут корнями исходного:
x1=4 x2=-2
x3=1 x4=1
Зря тратите папины деньги в хорошей школе.
Благодарю за решение.
А школа то у нас и не лучше среднего, нельзя сказать, что хорошая.