Составь повествовательные,восклицательные ,вопросительные предложения из данных словосочетаний

Солнце греет

Песня звенит

Дождь поливает

Снег расстаял

получится 3 предложения в каждом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T13:11:12+00:00
Повествовательные:

Сегодня сильно греет солнце. Мы слышим, как звенит песня вдалеке. Дождь поливает иссушенную землю. Пришла весна, и растаял снег.
Восклицательные:
Солнце очень сильно греет! Как красиво звенит песня! Наконец-то дождь поливает засохшую землю! Мы так рады, что снег растаял!
Вопросительные:

Почему летом солнце греет сильнее, чем зимой? Где это песня звенит? Дождь разве слабо землю поливает? Снег уже растаял?
2014-04-05T13:11:34+00:00
Мама смотри снег расстаял! Папа ,а солнце светит? Мне задали выучить,разобрать текст.