Готовим проект по литературному чтению 1 класс на тему "Создаём музей "Город букв". Нам дали букву Г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T17:46:58+04:00
Вот: гараж, гора, готовить, гладить, газета

2014-04-05T17:54:02+04:00
Тупо слова на букву "Г"? Гребень, гардероб, груша, галка, год, гольфы, голова, гладить, гуманность, главарь, галька, словарь возьми, кароче)
Вы задание читали? Слово короче пишется два о. А тупым еще и называете меня!
??? давай ты сначала научишься читать, а потом уж сюда иди! Кто тебя, изволь спросить здесь тупым назвал?? А на счет слова "кароче" так в данном случае это слово-жаргонизм. p.s: если ты не умеешь общаться с людьми,(и понимать их) то не удивляйся