Обозначтье грам основы предложений и обособленные члены.
1)уверенный в её привязанности троекуров никогда не мог добиться от неё доверенности.2) Овеян вещею драмотой, полураздетый лес грустит.3) Ошаломленная, мать не отрывно смотрела на Рыбина. 4) Плраженный не приятной догадкой, Яков Лукич, опустил глаза, ахнул и проворно заработал пальцами.5) Оглушенный тяжким гулом, теркин никнет головой. 6) Прославленный разведчик, Травкин оставался тем же тихим и скромным юношей, каким был при их первой встреча.7) Усталый и побледневший, месяц все ещё висел на огромном небе.8) Разрозненная усталостью, огромная колонна не стройно растягивалась.

2
обособл.члены 1)уверенный в её привязанности 2)Овеян вещею драмотой 3)ошаломлённая 4)поражённой неприятной догадкой 5)оглушённый тяжким гулом 6)прославлённый разведчик 7)усталый и побледневший 8)разрознённая усталостью...Наверное так)
спасибо
:)))

Ответы и объяснения

2014-04-05T17:19:26+04:00
1)грам.основы : троекуров не мог добиться 2)Лес грустит.3)мать смотрела 4)Яков Лукич опустил ,заработал 5)теркин никнет 6)Травкин оставался 7)месяц висел 8)колонна растягивалась 
Лучший Ответ!
  • Sajoko
  • светило науки
2014-04-05T17:29:33+04:00
1)грам.основы : троекуров не мог добиться, причастный оборот:  уверенный в её привязанности 
2)Лес грустит. прич. оборот:  Овеян вещею драмотой 
3)мать смотрела. Напишите мне предложение заново, с правильном расставленным знаками припенания.
4)Яков Лукич опустил ,заработал: прич. оборот:  Плраженный не приятной догадкой
5)теркин никнет, прич. оборот   Оглушенный тяжким гулом 
 6)Травкин оставался, прич. оборот   Прославленный разведчик 
 7)месяц висел, прич.  Усталый  и побледневший 
 8)колонна растягивалась, прич. об:  Разрозненная усталостью