Где и когда жил святой Георгий?

Кем он был?

Во что он верил?

Как относились к христианам в те времена?

В чём святой Георгий укорял царя?

Что сделал царь?

Кто помогал святому войну?

О чем рассказывает изображение на Гербе Москвы?

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T08:00:34+00:00

родился в 3 веке в КАППАДОКИИ   он мер в 26 апреля303 г  умер в возрасти 30 лет . он был великомучиником и победоносцем.  он верил в иисуса.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-02T11:19:25+00:00

Родился в 3 веке в Каппадокии.

Иранцем.

В единого Бога.

Жестоко.

Что он был язычником.

Убил его.

Он верил в Иисуса Христа.