Найдите пары однокоренных слов, напишите их:

Водный-проводить, лесной-лесистый, удалить-удалой, добрый-добренький, сложение-сложный, образ-преображение, удобный-удобрение.

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T12:49:04+00:00
Лесной- лесистый     
добрый-добренький
образ-преображение
Лучший Ответ!
  • Sajoko
  • светило науки
2014-04-05T12:54:14+00:00
Лесной-лесистый
добрый-добренький
образ-преображение