Помогите,пожалуйста,несколько вопросов,буквально,прошуу!
Ответьте,пожалуйста, на 2,4,5,6 вопросы!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T14:14:47+00:00
2)
CH3 - CH = C = CH - CH2 - CH2 - гексадиен-2,3
СH3 - CH2 - CH2 - CH2 - CH2 - CH2 - CH3 - гептан
СH3 - CH2 - CH2 - CH2 ≡ CH2 - CH2 - CH2 - СH3 - октин

4)
СH4 - метан
C2H6 - этан
C3H8 - пентан
C4H10 - бутан
C5H12 - пентан
C6H14 - гексан
C7H16 - гептан
C8H18 - октан
C9H20 - нонан
C10H22 - декан
Ряд химических соединений одного структурного типа, отличающихся друг от друга на одну или несколько структурных единиц (на группу CH2),называется гомологическим рядом.
Гомологи - соединения, принадлежащие к одному классу, но отличающиеся друг от друга по составу на целое число групп СН2.
Гомологическая разность - это разность представителей одного класса соединений на группу CH2.
Масло маслянное прям((

6)
Как правило хорошо растворяются в воде вещества имеющие внутримолекулярные водородные связи. Водородная связь это химическая связь между водородом одной молекулы и наиболее электроотрицательным элементом, например, N, F, O, другой. В алканах, а именно они являются предельными углеводородами, водородной связи нет. Поэтому они не растворяются.


2014-04-05T15:05:41+00:00