1)Записать слова с удвоенными согласными - нн, бб, жж и составить с ними предложения 2)Подобрать к данным фразеологизмам антонимичные фраеологизмы: а0 Заварит кашу б) Жить душу в душу в) На ночь глядя г) Повесить нос д) Водой не разольешь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-02T10:07:12+04:00



1.В глухом лесу стоял ветхий деревянный домик.
Первый экзамен был назначен на субботу.
Между рамами жужжала огромная муха.
2.
а) Заварить кашу - кашу расхлебать,
б) Жить душу в душу -жить как кошка с собакой
в) На ночь глядя - с утра пораньше
г) Повесить нос - держать хвост пистолетом
д) Водой не разольешь - между ними кошка пробежала

2012-05-02T10:12:54+04:00

суббота, одиннадцать, жжение.

Каждую субботу мы ходим на каток.

В одиннадцать часов вечера начинается интересное кино.

Жжение было такое сильное, что Витя не мог терпеть.

 заварить кашу - затеять что-то хлопотное.

Жить душа в душу - жить очень дружно.

на ночь глядя - поздним вечером.

повесить нос - если человек приуныл.

водой не разольешь - большая дружба, которая очень сблиила друзей.