Катети прямокутного трикутника дорівнюють 5 м і 12 м. Знайдіть висоту трикутника, проведену до гіпотенузи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T10:02:39+04:00

 

Решение во вложении, вроде правильно.

2012-05-02T10:05:45+04:00

Пусть СК высота, проведенная к гипотенузе АВ. Катеты АС=5, СВ=12. По теореме Пифагора найдем гипотенузу АВ=13. S=1/2АС*СВ  => S=1/2*5*12=30. С другой стороны, S=1/2*СК*АВ=30 => 1/2*СК*13=30  Отсюда выражаем высоту СК=60/13.