РЕБЯТА, помогите пожалуйста! Очень срочно , пожалуйста с полным решением.

№1. В треугольнике АВС известно, что АВ= 6 см, синус А = 0.3, синус С = 0.6. Найдите сторону ВС.
№2. Найдите угол А треугольника АВС, если ВС=7 см, АС = 3 см, АВ = 8 см

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T17:50:22+04:00
Это вторая задачка)лови)
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-04-05T18:41:41+04:00
1. по теореме синусов  \frac{AB}{sinC}=\frac{BC}{sin A} \\ \frac{6}{0,6}=\frac{BC}{0,3}  \\ BC=\frac{6*0.3}{0,6}=3

2. по теореме косинусов BC^2=AB^2+AC^2-2AB*AC*cosA \\ cosA=\frac{AB^2+AC^2-BC^2}{2AB*AC} \\  cosA=\frac{8^2+3^2-7^2}{2*8*3}=\frac{64+9-49}{48}=\frac{24}{48}=\frac{1}{2}
значит угол A=60