Одно число 3 раза меньше другого. Средние арифметическое этих чисел равно 0,3. Определите меньшее из этих чисел

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-05T16:08:14+04:00
( Х + 3Х) : 2 = 0,3 
4Х = 0,6 
Х = 0,15 - меньшее число ( Ответ)
Лучший Ответ!
  • A1dar
  • светило науки
2014-04-05T16:09:09+04:00
Пусть x-первое число, тогда 3х -второе число
(х+3х)/2=0,3
x+3x=0,6
4x=0,6
x=0,15
Ответ:0,15