Определить высоту водонапорной башни, если давление на стенки труб у её основания 420 кПа. Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T12:09:58+00:00


P=pgh
h=p/pg
h=420000/1000*10=42м




Лучший Ответ!
  • A1dar
  • светило науки
2014-04-05T12:28:45+00:00


Дано                 | Решение
p=420 кПа         | p=Pgh
g=10 Н/кг          | h=p/Pg
P= 1000 кг/м^3  | h=420000/(1000*10)=42м
______________| Ответ: 42м
h-?