Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T11:51:42+00:00
2014-04-05T11:51:56+00:00
Думаю, вопрос автора касается сложных словосочетаний, а сложными словосочетаниями называются такие, в которых одно главное слово подчиняет себе два и более зависимых. Словосочетания, в которых зависимый член выражен существительным с предлогом, не являются таковыми, это простые словосочетания: помогают в беде, в учебе, помогают дОма и др. Только Рустам привел правильный пример словосочетания из трех слов. 
Вот еще примеры: (мои друзья) помогают всегда хорошо; постоянно помогают теперь. .