Ответы и объяснения

  • 39257
  • середнячок
2014-04-05T15:52:57+04:00
Вопрос3. На этих широтах находятся самые высокие вершины(горы) мира .
вопрос2 на этих широтах солнце освещает Землю под большим углом( по касательной) сверху прогневает, а внутрь тепло не попадает) Это району тундры.
Лучший Ответ!
2014-04-05T15:53:31+04:00
1) Северная Америка, Евразия
2) ледники и многолетняя мерзлота это разные вещи, там многолентяя мерзлота т.к. земля не полностью прогревается солнцем
3) Расположены за северным полярным кругом