Собственная скорость катера 15,3 км в час а скорость течения 2,4 км в час.За 2 часа катер по течению реки преодолел 30 процентов расстояния между пристанями А и В.Чему равно расстояние между пристанями А и В?

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T08:32:43+04:00



пройденный путь равен (15,3+2,4)*2=35,4 км

35,4 км ----30%

  Х------ 100%

Х=35,4*100%/30%=118км - расстояние между пристанями

Ответ. 118км

Лучший Ответ!
2012-05-02T08:36:43+04:00

1)15, 3 км\ч + 2,4 км\ч = 17, 7 км\ч - скорость катера по теч.

По формуле S=v*t находим путь, который прошёл катер за 2 часа: 2)S=17,7*2=35,4км  

За 2 часа катер по течению реки преодолел 30 процентов расстояниято,то расстояние от А до В: 3)(35,4\30)*100=118км

ответ:118км удачи