Стиральная машина, которая стоила 4500 рублей, продается с 10%-й скидкой. При покупке этой машины покупатель отдал кассиру 5000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T11:20:46+00:00
скидка - 10% = 0.1 скидка - 4500 х 0.1 = 450. осталось 4500-450=4050 сдача - 5000 - 4050 = 950
Лучший Ответ!
2014-04-05T11:21:38+00:00
4500*10/100=450руб. скидка
4500-450=4050руб. стоит машина
5000-4050=950руб. сдача