Очень хорошие гнезда вьют многие птицы.Иволга обычно мастерит гнездо на развилке тонких, гибких веток из соломинок и травинок. А береста и мох защитят птенцов от ветра. Птица ремез делает гнездо из конопли, крапивы и льна.Она добавляет пух,паутину,овечью шерсть.Здесь тепло и сухо.Такое укрытие спрячет от зимней и летней непогоды.А вот кукушке гнездо совсем не нужно.Свои яйца она подбрасывает в гнездо к другим птицам. Пусть другие их высиживают и выкармливают.
Задание
1.Выписать предложение с однородными подлежащими, указать части речи
2.выписать слова по группам:а) проверяемая безударная гласная в корне слова б) непроверяемая безударная гласная в корне слова в) парная согласная в корне и на конце слова г)разделительный мягкий знак
3. во втором предложении указать падеж имен существительных
4. выписать 6 слов с приставкой и выделить ее

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T11:46:08+00:00
3. иволга и. п. гнездо в.п на развилке п.п веток р.п соломинок р. п. травинок р.п 
4 подбрасывает выкармливают высиживают 3 я не нашла
Лучший Ответ!
2014-04-05T14:55:34+00:00


1..Иволга обычно мастерит гнездо на развилке тонких, гибких веток из соломинок и травинок(тонких,гибких-однородные прилагательные;соломинок и травинок-однород.сущ.) Птица ремез делает гнездо из конопли, крапивы и льна.(конопли,крапивы и льна-однорд. сущ.)Она добавляет пух,паутину,овечью шерсть.(пух,паутину,шерсть-однород.сущ.)Пусть другие их высиживают и выкармливают. (однородн. глаголы-высиживают,выкармливают).Здесь тепло и сухо(тепло сухо-однород. наречия)

2.а)гнездо соломинок травинок добавляет тепло мастерит овечью
  б) иволга  конопли крапива паутина 
в)гибких гнездо ремез 
г)льна овечью

3.Иволга(им.п.) обычно мастерит гнездо(вин.пад.)  на развилке(пред.пад.) тонких, гибких веток(род.пад.)  из соломинок и травинок(род.пад.)

4.до-бавляет              вы-кармливает   вы-сиживают     у-крытие   с-прячет  под-брасывает

в первом задании нужно однородные подлежащие и указать части речи в этом предложении. я считаю, что это предложение " а береста и мох защитят птенцов от ветра"
да,это. не увидела,что именно подлежащие.все однородные находила
а разве разделительный мягкий знак не перед гласными пишется?