Металлический калий опустили в этиловый спирт, масса спирта 50г. в результате реакции выделился газ. Определите, что это за газ и какова его масса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T06:26:39+00:00

2 C2H5OH+2K=2C2H5OK+H2

n(C2H5OH)=m\Mr=50\46=1.09 моль

 n(H2)=n (C2H5OH)\ 2= 0.545  моль

m(H2)=n(H2)*Mr(H2)=0.545*2=1.09 грам -ответ

2012-05-02T13:23:14+00:00

2 C2H5OH+2K=2C2H5OK+H2

n(C2H5OH)=m\Mr=50\46=1.09 моль

n(H2)=n (C2H5OH)\ 2= 0.545 моль

m(H2)=n(H2)*Mr(H2)=0.545*2=1.09 грам -ответ