Составить план.Выпиши из каждого предложения подлежащее и сказуемое по образцу: Март(что сделал?)наступил.

Наступил март. По дорогам и оврагам побежали звонкие ручьи.Прилетели из дальних стран грачи.На солнечной полянке появилась молоденькая травка.Просывается от долгого зимнего сна кудрявая береза. Корни березы пьют влагу из земли.Влага бежит по стволу,по веткам и доходит до почек. Почки начинают набухать.Скоро из них покажутся нежные клейкие листочки. Они потянутся к весеннему солнцу.

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T15:05:01+04:00
2. Ручьи(что сделали?) побежали
3. Грачи ( что сделали?) прилетели
4.Травка ( что сделала?) появилась 
5.Берёза( что делает?) просыпается
6.Корни (что делают?) пьют
7.Влага (что делает?) бежит 
8.Почки( что делают?) начинают
9.Листочки ( что сделают?) покажутся 
10.Они (что сделают?) потянутся 
Лучший Ответ!
2014-04-05T20:21:38+04:00
Март( что сделал?) рюнаступил. побежали( по чем?) по дорогам и оврагам. ручьи( чтосделали?) побежали. ручьи ( какие?)звонкие. грачи( что сделали?) прилетели. прилетели( из чего?)из стран. из стран(каких?)дальних. на полянке ( какой?) на солнечной. появилась( где?) на полянке. появилась ( что?) трава. трава( какая ?) молоденькая. просыпается ( кто ?) береза. береза( какая?) кудрявая. просыпается( от чего?) от сна. сна ( какого ?) долгого, зимнего. корни ( чего?) березы. пьют ( из чего ?) из земли. пьют ( что ?) влагу . бежит ( что?) влага. бежит ( по чему?) по стволу, по веткам. доходит ( до чего?) до почек. почки ( что делают?) начинают набухать. покажутся ( что ?) листочки. покажутся ( когда?) скоро. листочки ( какие?) нежные, клейкие. потянутся ( кто?) они. потянутся ( к чему?) к солнцу. к солнцу ( к какому?) весеннему. Вот тебе все словочитания. Я учусь в 7 классе и эту тему мы давно проходили!!!!!!!!!!