Ответы и объяснения

2014-04-05T10:49:36+00:00
4x^2 + 28x + 49= 4x^2 - 20x + 25
48x = -24
x= -0,5
какую?
Комментарий удален
формула вообще квадрат суммы!!
Комментарий удален
а тебе так не понятно что ль??? и так расписали!
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-05T10:50:36+00:00
так это решение. Просто я по формуле разложила:
(a+b)^2=a^2+2ab+b^2
Комментарий удален
Держи, если тебе от этого легче станет
Комментарий удален
Пожалуйста^^