ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП РЕЧИ И НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДАННОЕ И НОВОЕ СЛОВО МЫШКА ЗАБРАЛАСЬ НА РУЧКУ КАСТРЮЛИ ВСТАЛА НА ЗАДНИЕ ЛАПКИ СТОЛКНУЛА КОНСЕРВНУЮ КРЫШКУ И ПЬЁТ МОЛОКО .ОБЕРНУЛАСЬ ПОСМОТРЕЛА НА МЕНЯ И ШМЫГ СРАЗУ ИСЧЕЗЛА С ГЛАЗ КАК БУДТО ЕЁ И НЕ БЫЛО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T02:08:14+04:00

Тип речи- повествование. "ее" в последнем - данное, мышка, забралась, обернулась, посмотрела, исчезла - новое

  • Участник Знаний
2012-05-02T08:42:47+04:00

ее -это тип речи так как повествование

 

мышка ,забралась,обернулась,посмотрела.