Сложите уравнения реакций,с помощью которых можно совершить превращение:
Крахмал → Глюкоза → Этанол → Карбон (IV) Оксид

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T13:44:14+00:00
(C6H10O)n + nH2O =H2SO4= nC6H12O6
C6H1206 =фермент= 2C2H5OH+2CO2
C2H5OH + O2 = CO2 +H2O

вижу не уравняла последнее уравнение
C2H5OH+3O2->2CO2 +3H2O вот это уравнено правильно, у Кристины - ошибка))) Удачи)))
Спасибо:)
Лучший Ответ!
2014-04-05T17:42:00+00:00

(C6H10O5)n + n H2O = n(C6H12O6)

C6H12O6=(дрожжи) 2C2H5OH + 2CO2

2C2H5OH + 7 O2 = 4CO2 + 2H2O

реакции уравнены) обращайся)