Деревянный брусок сначала полностью погрузили в воду,затем в керосин.одинаковы ли выталкивающие силы действующие на него в обоих жидкостях?Плотность воды больше плотности керосина.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T10:29:35+00:00
Нет, разные, выталкивающая сила прямо зависит от плотности жидкости, чем меньше плотность, тем меньше сила. ПЛОТНОСТЬ МЕНЬШЕ У КЕРОСИНА, ЗНАЧИТ И СИЛА АРХИМЕДА МЕНЬШЕ В КЕРОСИНЕ
2014-04-05T11:14:42+00:00
В керосине выт сила будет меньше так как плотность меньше, а из формулы Fвыт=pжидgVтела,можно увидеть, что ответ зависит только от плотности жидкости и объёма тела.Значит вода будет выталкивать брусок эффективнее чем керосин