Ответы и объяснения

2012-05-01T20:24:52+00:00

так как треугольник прямоугольный, за соотношением катет

АС= АВ*Sin45=8*√2\2=4√2 (см)

высоту найдем из формулы площади=1/2АВ*СД

Найдем площадь=1/2АВ*АС*Sin45=1/2*8*4√2*√2/2=16(см2)

приравниваем к первой формуле площади:

1/2*8*СД=16

4СД=16

СД=4 (см)

Лучший Ответ!
2012-05-01T20:27:49+00:00

tg(A)=BC/AC 

По т.Пифагора BC^2= (под корнем)AB^2+BC^2 = 6

tg(A)=36/6=6