Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T20:18:23+00:00



Площадь одной грани S=a², где а - длина грани куба.

Следовательно,

длина грани куба а= √S= √64=8см                                        .

2012-05-02T01:17:57+00:00



S=64 см²

 

a-? см

 

Решение:

 

S=a^{2} - формула площади куба.

 

S=a^{2} ⇒

 

a=\sqrt{S}=\sqrt{64}=8 (см) - длина ребра куба.

 

Ответ: 8 см длина ребра куба.