Ответы и объяснения

2014-04-05T10:16:24+00:00
От школы до магазина 700м. от магазина до аптеки 700-400=300
Значит от школы до Аптеки 700+300=1000метров
а чертеж?мне нужен именно чертеж!
Как я тебе чертеж напечатаю???
нарисуй сфотографируй и вложи в ответ
Лучший Ответ!
2014-04-05T10:18:42+00:00

                                   700м                            300м

                     Школа------------------Маг.---------------------Аптека

1) 700м-400м=300м

2)700м+300м=1000м-от школы до аптеки .

ура спаибо за лучший что отметили !
Комментарий удален