В ателье из двух кусков драпа,по 47 м в каждом,сшили пальто,расходуя на каждое по 4 м.Сколько всего таких пальто может быть сшито из этого драпа и сколько метров драпа останется?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T14:09:42+04:00


1) 47 * 2 = 94(м) драпа всего в 2-х кусках
2) 94 : 4 = 23(пальто) (ост. 2м)
Ответ: 23 пальто можно сшить, Останется 2 метра.
2014-04-05T14:12:17+04:00
47:4=11 пальто ост 3м  это из каждого куска
всего пальто 22  и если из двух кусков по 3 м возможно сшить одно пальто то всего пальто станет 23 и останется 2 м драпа.