Сравните обычаи и законы. В чем их главное отличие? Проиллюстрируйте это примерами из жизни.
Помогиите плииз!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T14:55:17+04:00
Обычай-стереотипный,унаследованный способ поведения
закон-общеобязательное правило,регламентирующее поведение и деятельность членов общества и их отношения с государством
Исходя из определений мы можем сказать,что обычай и закон имеют характер регулирования отношений в обществе,являются приемлемыми и всеобщими регуляторами жизни.
Но обычай не совсем компетентен,систематизирован и современен для нашего социума в сравнении с законом,который обладает четкой постановкой как в устной,так и в обязательной письменной форме,так же он имеет правовую легитимность и всеобщность,за не соблюдение несется обязательное наказание,когда обычай выше перечисленного  не имеет
Комментарий удален
закон тащит во всех смыслах)))так то проще)))
Лучший Ответ!
2014-04-05T17:40:23+04:00
Ну законы нужно выполнять всем и обязательно. Обычаи выполнять необязательно. Например праздновать Новый Год совсем необязательно