1) Из чисел:1) -13 8/7; 2) -13 7/8; 3) -13,02 4)-13,5 выберите наименьшее. 2) Вычислите:12,2 : (2 1/36-5 5/12) -1 1/3. 3)Найдите а,если /а/*/-8,3/=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T00:03:54+04:00

1) Из чисел:

1) -13 8/7=-14,1428 najmniejsza 

2) -13 7/8=-13,875

3) -13,02 

4)-13,5

 

2) Вычислите:

12,2 : (2 1/36-5 5/12) -1 1/3=

=12 1/5:(73/36-65/12)-4/3=

=61/5:(73/36- 195/36)-4/3=

=61/5:(-122/36)-4/3=

=61/5:(-61/18)-4/3=

=61/5*(-18/61)-4/3=

=-18/5-4/3=

=- 54/15-20/15=

=-74/15=

= -4 14/15

 

3)

/а/*/-8,3/=0

|a|*|-8,3|=0

a*8,3=0

a=0 

2012-05-02T00:11:33+04:00