Ответы и объяснения

2012-05-01T19:49:54+00:00

Зоогеографическая характеристика территории России. История развития фауны и ее современное зонально-ландшафтное распределение. Особенности фауны тундры, тайги, широколиственных лесов, степей, пустынь и гор России.

Лучший Ответ!
2012-05-01T19:55:55+00:00

По зоогеографическому районированию Россия относится к Палеоарктическому отделу Голарктической области, занимающему обширные пространства от Арктики до субтропиков Евразии и Африки.