1)какие из пар(3; 0), (4;-2), (5;-2), (-1; 8), Являются решениями уравнения 2Х+У=4
2)какие из пар (2; 1), (-3;-11,5), (-1; 6), (3; 3,5)являются решениями уравнения 5Х-2У-8=0
Плиз помогите :(

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T13:59:52+04:00
1) нет представленных решений
2)(-3;-11,5) и (3; 3,5)
Лучший Ответ!
2014-04-05T14:07:30+04:00
Просто берешь и подставляешь первая цифра - это х вторая у
1) ниодно не является
2) (2; 1) (-3;-11,5) (3; 3,5)
Спасибо просто тема новая а я заболела
Спасибо большое