Пожалуйста помогите. Я вас отблагодарю.

Привести примеры мифов разных народов
?

2
в каком смысле примеры? просто перечислить названия мифов и страну или как?
или по какой то теме конкретные мифы?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-05T13:43:05+04:00
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-04-05T14:37:30+04:00




мифы древней Греции: миф о Икаре и Дедале, миф о Тессее и Минотавре, миф о рождении Афины,миф о состязании Пана и Аполлона, миф о похищении Персифоны Аидом

мифы древнего Китая: миф о первом человеке Пань-Гу,миф о божественном земледельце, миф о Гунь и Юй - победителях потопа, миф о безупречном Шуне

мифы древней Индии: миф о том, что было вначале, миф о птице Гаруде, миф о будующих бедствиях, миф о дне и ночи, миф о Солнце

мифы Скандинавии: миф о Валькириях, миф о пророчестве Вала, миф о поединке Тора

мифы Руси: миф о рождении мира, миф о Свароге и Семаргле, миф  о покаянии Велеса, миф о подвигах Перуна

О, давненько Клио на глаза не попадалась.
обиделась на модератора за безосновательное удаление ответа, было желание забросить этот сайт к ........
Ты не представляешь, со мной тоже такая беспардонность несколько раз приключалась.
самое прискорбное, что когда я попыталась отстоять свой ответ, меня на сутки отключили от сайта. Это меня просто взбесило! Здесь не так много грамотных в истории, что бы раскидываться людьми. Сейчас немного отошла, но энтузиазм прошел.