Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T09:44:41+00:00
2Al + 3Cl2=2AlCl3
AlCl3+3KOH=Al(OH)3+3KCl
2Al(OH)3=Al2O3+3H2O
Al2O3+2NaOH=2NaALO2+H2O


2Al+2NaOH+2H2O=2NaAlO2+3H2
2Al+6HCl=2AlCl3+3H2

Al2O3+6HCl=AlCl3+3H2O
Al2O3+2NaOH=2NaAlO2+H2O

Al(OH)3+NaOH=NaAl(OH)4
Al(OH)3+3HCl=AlCl3+3H2O
2014-04-05T09:49:55+00:00
Al+HCl=AlCl3+H2(стрелка вверх)
AlCl3+3KOH=AL(OH)3(стрелка вниз) +3KCl
2Al(OH)3=t   Al2O3+3H2O
Al2O3+Na2O=(t1200)2NaAlO2
2NaAlO2+4H2SO4=Na2SO4+Al2(SO4)3+4H2O