Ответы и объяснения

  • Lhjg
  • хорошист
2014-04-05T12:10:59+00:00
Конституционный суд РФ
Верховный суд РФ
Высший арбитражный суд РФ
Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2014-04-05T12:41:13+00:00
I Cудебная система РФ как совокупность государственных органов-судов, осуществляющих судебную власть 
II Система судов РФ 
1) Конституционные суды РФ 
2) Суды общей юрисдикции в РФ 
3) Арбитражные суды РФ 
4) Иные суды, действующие на территории РФ 
III Принципы деятельности судебной системы РФ: 
1) Принцип законности 
2) Принцип равенства всех перед законом и судом 
3) Принцип презумпции невиновности 
4) Принцип открытости судопроизводства 
5) Принцип обеспечения беспристрастного и компетентного суда
6) Принцип соблюдения прав и свобод гражданина 
IV Органы судейского общества
V Судебная инстанция судебной системы РФ