Ответы и объяснения

  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-04-05T09:31:44+00:00
Х=52385-385=52000
х=52385-386=51999
х=52385-387=51998
х=52385-390=51995
второе
1200+708=1908
834-829=5
607*19=11533
207-175=32
Лучший Ответ!
2014-04-05T09:36:31+00:00
№265
1) 52385 - х = 385
    х = 52385 - 385
    х = 52000
2) 52385 - х = 386
    х = 52385 - 386
    х = 51999
3) 52385 - х = 387
    х = 52385 - 387
    х = 51998
4) 52385 - х = 390
    х = 52385 - 390
    х = 51995
Следовательно наибольший Х в 1м уравнении

№267
1) х - 708 = 1200
    х = 1200 + 708
    х = 1908
2) 834 - х = 829
    х = 834 - 829
    х = 5
3) х : 19 = 607
    х = 607 * 19
    х = 11533
4) х + 175 = 207
    х = 207 - 175
    х = 32
потому что в задании сказано составить уравнения!
х - это неизвестное число в каждом уравнении, т.е то число которое нужно найти
большое Вам спасибо!!! мамы меня спасли!!
тоесть Вы меня спасли!
:) обращайтесь)))
Комментарий удален