Ответы и объяснения

2014-04-05T12:59:02+04:00
Хокку - жанр японской поэтической миниатюры. Хокку состоит из трех стихов фиксированного слогового состав: 5 - 7 - 5. Всего семнадцать слогов. В русской поэзии, ввиду сравнительной многосложности русских слов, жанр хокку почти не использовался.
Лучший Ответ!
2014-04-05T13:01:10+04:00
"хокку"  это короткие японские стихи состоящие из 3 строк. часто отсутствует рифма. Пример:
Ей только девять дней. 
Но знают и поля и горы:
Весна опять пришла.