Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T12:56:18+04:00
Первым предложил считать Землю шаром Пифагор, знаменитый древнегреческий философ, родившийся на о. Самос в 584 г. до н. э. Может быть, он узнал, что Земля шарообразна от египетских жрецов. Но в том и состояло отличие греческой философии от сакрального знания, что философы не только не скрывали от непосвященных своих знаний, но и старались их обосновывать. Три доказательства шарообразности Земли мы находим в книге Аристотеля "О небе".
2014-04-05T12:59:19+04:00
Великий математик Пифагор (около 580 – 500 гг. до н.э.) -первым предположилчто Земля вовсе не плоская, а имеет форму шара.