Плоскость альфа пересекает грани двухгранного угла по прямым АВ и АС. Две пересекающиеся прямые,лежащие в плоскости альфа,перепендикулярны к ребру этого угла.Докажите,что угл ВАС-линейный угл этого двугранного угла. Рисунок к задаче. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-02T05:08:22+04:00



Это определение линейного угла для двугранного угла. Почитай внимательно учебник. Чтобвы построить линейный угол надо провести плоскость, перпендикулярную ребру. Если ребро перпендикулярно двум пересекающимся прямым плоскости, то он перпендикулярно плоскости. Следовательно, плоскость альфа перпендикулярна ребру, а прямые, по которым альфа пересекает двугранный угол, и есть линейный угол. То есть угол ВАС.

  • Участник Знаний
2012-05-02T13:32:59+04:00



Если ребро перпендикулярно двум пересекающимся прямым плоскости, то он перпендикулярно плоскости. Следовательно, плоскость альфа перпендикулярна ребру, а прямые, по которым альфа пересекает двугранный угол, и есть линейный угол. То есть угол ВАС.