В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала "Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя". Возрази ей, напиши не менее трёх аргументов почему надо помогать людям!

Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T08:27:38+00:00
1) Если ты помогаешь людям, то они обязательно помогут тебе в ответ.
2) Хорошие дела делают мир лучше.
3) Совершая хорошие поступки, человек становится добрее.
2014-04-05T09:04:45+00:00
1) Потому что Господь спросит за твои дела и воздаст по ним
2) помогая другим людям ты помагаешь и себе .
3) помогая другим ты проявляешь доброту. Ты на стороне добра!