Опишите любой цветок, выбрав одну из тем "описание цветка" или "удивительный цветок".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T08:20:21+00:00
Царица цветов. Растение – Земли украшение. Много удивительных и прекрасных растений можно встретить в лесах, полях, лугах, садах, парках. Роза – царица цветов. Этот прекрасный цветок является украшением сада. Многолик мир роз. Здесь можно найти белые, жёлтые, розовые, красные, фиолетовые цветы. Головки роз похожи на чаши, полные огня. Чудесный крупный цветок на высокой ножке тянется к солнцу. Привлекает роза и приятным сладким ароматом. Так и хочется сорвать этот цветок. Но не спеши! Нет розы без шипов. Лик пахучий, а хвост колючий. Мне нравится этот цветок. Он всегда радует своей красотой.
2014-04-05T08:20:41+00:00
Очень красивые тюльпаны они бывают одним цветом!!!!!!!!!!а вот химики добовляют вещество и может вырасти чёрный тюльпан