Длина бивня африканского слона 3 м 50 см. это на 2 м 20 см длиннее бивня индийского слона. определи длину бивня индийского слона. длина прямоугольника 32 м , а ширина на 14 м меньше. расчитай периметр прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T12:16:52+04:00
3.50+2.20=5.7 или 5м 70см
Ширина  32+14=46м
Периметр (46+32)2=156
Лучший Ответ!
2014-04-05T12:18:18+04:00
Задание №1
3 м 50 см - 2 м 20 см = 1 м 30 см - длина бивня индийского слона

Задание №2
1) 32 - 14 = 18 (м) - ширина
Р= (32 + 18) * 2 = 100 м