Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 2 часа.Первый ехал со скоростью 64 км/ч, а второй- со скоростью 56 км/ч. Найдите расстояние между деревнями. . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-04-05T08:15:32+00:00
64 + 56 = 120 км/ч - скорость сближения
120 * 2 = 240 км - расстояние между деревнями
2014-04-05T08:20:19+00:00