Предложения со словами жёлтый, золотой, лимонный, янтарный с каждым словом одно предложение) помогите пожалуйста ☺

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T12:05:45+04:00
Мама купила жёлтую юбку. Мне подарили золотую цепочку. У меня есть кофта лимонного цвета. У моря был янтарный берег. 
2014-04-05T12:14:31+04:00
Лимонный сок прекрасно дополнял вкус блюда.
Янтарный перстень красиво смотрелся в подарочной коробочке.
Желтый автомобиль уже стоял перед ее окнами.
Я подарила маме золотой кулон, купленный в ювелирном магазине.