Помогите, пожалуйста!!! Срочно нужно!!!#623 на карандаш внимания не обращать.

2

Ответы и объяснения

2014-04-05T11:43:20+04:00
То,что отмечено карандашом-верно!
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-05T11:45:07+04:00
1) Зажечь, речь, привлечь, сберечь, испечь, пресечь, остричь, стеречь, прожечь, ночь, мелочь, обжечь, запрячь, прилечь
2) силач, скрипач, могуч, много туч, ткач, певуч, бич, линюч, кумач, врач, грач, богач, пять задач, трескуч, пахуч, несколько тысяч