Катер шёл в течение 4 часов со скоростью 25 км/ч.После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньше от того,что он прошёл.Сколько километров должен пройти катер?


2

Ответы и объяснения

2014-04-05T11:25:55+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-05T11:26:25+04:00


1) 25 * 4 = 100(км) прошёл катер за 4 часа
2) 100 : 2 = 50(км) осталось пройти катеру.
3) 100 + 50 = 150 (км) всего должен пройти катер
Ответ: 150км должен пройти катер.