Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T07:20:00+00:00
 \frac{27}{10} : (-  \frac{1}{3} ) =  \frac{27}{10} * (-  \frac{3}{1} ) = -  \frac{81}{10} = -8,1


 \frac{4}{7} *  \frac{6}{1} *(- \frac{7}{3}) * (- \frac{3}{1})  если посмотреть внимательно на дроби, то видим , что можно сократить тройки  и семерки, получаем = -4*6*(-1)*(-1) =-24
Можеш ещё 1 решить ?
Минус четыре седьмых умножить на 6 умножить на (минус семь третих) умножить на (минус 3) Задание : решите используя удобный порядок вычесления.
написала в ответе выше
спасибо
постарайся разобраться с этим сам, дальше часто эти приемы надо использовать, удачи
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-05T07:33:09+00:00


2.7:(-1/3)=-27/10:1/3=-27/10*3=-81/10=-8.1