Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T11:07:37+04:00
1)  x - 1 часть
5х - 2х = 3,6
3х=3,6
х=1,2

1,2*5 = 6 см большее основание трапеции

2) 31+(25-7х) - (11-2х) = 0
31+25-7х-11+2х= 0
- 5х+45 = 0
-5х = -45
х=9

3) возводим обе части ур-я в квадрат, получаем
 \sqrt{x} ²  = 16
 х = 16
2014-04-05T11:10:43+04:00
1)  x - 1 часть
5х - 2х = 3,6
3х=3,6
х=1,2

1,2*5 = 6 см большее основание трапеции

2) 31+(25-7х) - (11-2х) = 0
31+25-7х-11+2х= 0
- 5х+45 = 0
-5х = -45
х=9