Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T11:18:59+04:00
№1.
1) 7+5+6=18 (ч) - общее время
2) 70+60+50=180 (км) - расстояние
3) 180:18=10 (км\ч) - средняя скорость

№2
4ч 26 мин*16=70ч 56мин
13м 8дм 4см :4=4дм 6см
39т 840кг:12=3т 320кг
5092:38=134
65254:79=826
9573*27=258471

№3
=(20540-603)*25-40=19937*25-40=498425-40=498385

№4
1/5 века=20 лет
1/4 года<4 месяца
2сут 5ч 26мин-48мин>52ч
2т 546кг>36ц-1т 54 кг

№5
надо найти площадь и периметр прямоугольников по отдельности и сложить. 
S=ab 
P=2(a+b)
S=240
P=104

№6
Пусть N - искомое число. В каждом случае у нас получается остаток на 1 меньше делителя, таким образом, если мы возьмём число N+1, то оно будет без остатка делиться на 2, 3. То есть нам требуется найти наименьшее общее кратное (НОК) для указанных чисел и вычесть из полученного НОК единицу.
НОК (2,3)=2*3=6
N=6-1=5
Ответ: 5
2014-04-05T11:53:58+04:00
Там должно получится 5 , а решение долго писать
где должно получился
в последней в основанной
в самой последней