Пожалуйста помогите просклоняйте мне местоимения они ,он,я,мы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T06:43:04+00:00
Им.п.       я                       мы                     он                         они
род. п.    меня                  нас                    его                        их
дат. п.    мне                    нам                    ему                       им
вин. п.    меня                  нас                     его                       их
тв.п.       мной                  нами                   им                        ими
пр. п.     обо мне              о нас                   о нем                   о них
2014-04-05T06:43:18+00:00
И.п. они, он, я, мы
Р.п. их, его, меня, нас
Д.п. им, ему, мне, нам
В.п. их, его, меня, нас
Т.п. ими, им, мной, нами
П.п. о них, о нем, обо мне, о нас