Выберите правильный вариант. 1. Грущу: а) по вас, б) по вам. 2. Две пары: а) сапогов, б) сапог. 3. Вы: а) приляжьте, б) прилягте. 4. Ничего нет: а) у неё, б) у ней. 5. Прекратите: а) насмехаться, б) надсмехаться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-05T10:19:43+04:00
1. Грущу по вам. 2. Две пары сапог. 3. Вы прилягте. 4. Ничего нет у неё. 
5. Прекратите насмехаться. 
2014-04-05T10:20:19+04:00
1)б
2)б
3)б
4)б
5)а.......................................................